Возврат
Если Вы передумали...
В течение какого срока можно вернуть товар?
Если товар не устроил Вас по каким-либо причинам (размер, цвет) или Вы просто передумали, то можно его вернуть в течение 7 дней со дня покупки (в соответствии с п. 21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").
Какой товар можно вернуть?
Вернуть товар можно в случае, если выполнены одновременно 5 условий:
- товар не был изготовлен на заказ для Вас. Если товар изготавливается на заказ, то такой товар возврату не подлежит;
- товар не был в употреблении и не собирался (!), в том числе не было предпринято попыток сборки;
- товар сохранил свои потребительские свойства и товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы, все детали и комплектующие). В случае, если к товару прилагался подарок, подарок также подлежит возврату;
- Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа в нашем магазине;
- товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей").
Как и где вернуть товар?
- Заполните заявление на возврат. Стандартное заявление на возврат Вам предоставит наш оператор.
- Передайте нам товар вместе с заявлением и документом, подтверждающим покупку в нашем интернет-магазине (или копией этого документа).
Если Вы находитесь:
- в Санкт-Петербурге, то вернуть товар Вы можете по указанному оператором адресу склада. Обязательно согласуйте с нами дату и время возврата;
- не в Санкт-Петербурге, то возврат товара в наш адрес осуществляется через ту транспортную компанию, которой Вы получили товар от нас (покупатель оплачивает транспортные услуги самостоятельно).
Мы не сможем принять от Вас возвратный товар, если
- будет нарушена целостность упаковки, будет обклеен посторонним скотчем, будут нанесены посторонние надписи на упаковку;
- товар поступит к нам поврежденным;
- товар будет отправлен наложенным платежом.
Если у Вас еще есть вопросы, и Вы не нашли на них ответы в данном разделе, позвоните в нашим операторам или напишите нам по электронной почте sales@ya-edu.ru, и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Возврат денег
После рассмотрения заявления на возврат, проверки отсутствия следов использования товаров и полноты комплектации, мы вернем Вам полную стоимость возвращенного товара.
Обратите внимание! Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента получения возвращенного Вами товара и заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если 10ый рабочий день приходится на праздничный или выходной, то последним днем перевода считается следующий за этим выходным рабочий день.
Если у Вас есть претензии по качеству товара...
В течение какого срока действует гарантия на товар?
Наш магазин поддерживает сроки и условия официальной гарантии производителей. Информация о сроках гарантии размещена на странице каждого товара.
В полученном товаре не хватает комплектующих
Если при получении товара Вы обнаружили отсутствие каких-либо комплектующих, то позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или напишите по электронной почте sales@ya-edu.ru, и мы подберем удобный для Вас способ отправки отсутствующих комплектующих. Для ускорения рассмотрения претензии по некомплекту просим Вас выслать на указанную электронную почту фотографию узла, в котором Вы заметили отсутствие необходимых комплектующих, а также бирки производителя.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствие отдельных комплектующих не может быть признано недостатком товара, а является некомплектом. В данном случае покупатель вправе предъявить продавцу одно из двух требований: соразмерное уменьшение цены товара или его докомплектация.
Обратите внимание! Претензии по некомплекту товара принимаются только в том случае, если товар не был в употреблении и сборке.
Какой товар можно вернуть?
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18-24 закона "О защите прав потребителей".
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Если Вы не уверены в качестве товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, то позвоните нам или напишите по электронной почте sales@ya-edu.ru.
Для этого должны быть выполнены одновременно всего 3 условия:
- гарантийный срок на товар не истек;
- товар предоставлен клиентом в чистом виде;
- Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа в нашем интернет-магазине.
Для ускорения рассмотрения претензии, просим указать в письме:
- номер заказа или номер телефона, на который Вы оформляли заказ;
- Ваш город;
- наименование и суть претензии;
- фото или видеоматериал, подтверждающий недостаток товара.
Все обращения обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней. Ожидайте звонок от нашего оператора!
Какие документы потребуются при обращении по гарантии?
Документом, подтверждающим оплату заказа в нашем интернет-магазине, может быть:
- чек, либо копия этого чека;
- распечатка заказа с отметкой об оплате;
- кассовый чек курьерской службы, в котором наша компания указана грузоотправителем;
- копия товарной накладной нашей организации.
Сохраняйте эти документы до окончания гарантийного срока!
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:
- банковским переводом;
- наличными.
- Расчетный счет Клиента.
- БИК отделения банка, где открыт счет.
- Номер карты.
- ФИО владельца счета.
- ИНН владельца счета.
- почтовым переводом